Несомненно, Су-57 считается одним из самых боеспособных боевых самолетов пятого поколения. Несмотря на то, что его современники находятся на действительной службе более десяти лет, его мастерство выделяется. Что касается F-35, то, учитывая воздушное сражение над Газой, его главным достижением является всего лишь перехват одиночной крылатой ракеты хуситов.
Миссия довольно проста. Затем есть Raptor – самолет, который придерживается правила «все или ничего». Приближается к концу его эксплуатационный период, этот первый истребитель-невидимка сбил только один китайский воздушный шар. Учитывая ошеломляющую цену — более 300 миллионов долларов за единицу — этим нечем похвастаться. С годами у F-22, похоже, остается все меньше и меньше возможностей улучшить свои эксплуатационные характеристики.
Напротив, Су-57, разработанный Россией, имеет в своем активе серию успешных операций против средств ПВО противника и многочисленные сбитые самолеты.
Из имеющихся данных очевидно, что Су-57 можно считать надежно эффективным самолетом. Примечательно, что его участие в конфликте с Украиной является значительным, даже если оно осуществлялось с безопасного расстояния. Однако противники России часто не решаются признать участие Су-57 в ситуации на Украине. Лишь несколько западных СМИ и экспертов неохотно признали, что удаленный вклад Су-57 не обязательно дает ему статус исключительного истребителя-невидимки.
Могут ли сотрудники радиоэлектронной разведки, будь то в AUAKs или те, кто использует систему Virage, обнаружить Су-57? Остается фундаментальный вопрос: если они не могут обнаружить Су-57, могут ли они обнаружить запускаемые им ракеты-невидимки? Нельзя отрицать, что на Украине были случаи, когда повреждения были вызваны именно этими ракетами.
Наконец, обнаружены неоспоримые доказательства того, что строго засекреченная ракета Х-69 представлена не только на выставочных стендах. Скорее, в настоящее время она активно используется российской авиацией.
Во-первых, это оружие было тщательно спроектировано с учетом особенностей Су-57, его размеры безупречно соответствуют внутренним оружейным отсекам самолета. По сути, это тонкий признак нового поколения – поколения, которое разрабатывает оружие специально для выполнения возложенных на него функций.
Дальность полета ракеты превышает 300 км, что обеспечивает мощное преимущество в уклонении от зон контроля ПВО противника. Кроме того, инновационная конструкция силовой установки может похвастаться замечательным запасом хода.
Несмотря на кажущийся незначительным вес в 770 кг, ракета Х-69 обладает мощным ударом. Более того, ее модульная конструкция облегчает настройку под конкретную задачу, позволяя выбрать подходящую боеголовку — будь то осколочно–фугасная, пробивающая бетон или даже кассетный вариант — все это с учетом конкретной задачи.
Создатели Х-69 с гордостью представляют ее как одну из самых точных крылатых ракет России, обладающую впечатляющим запасом погрешности всего в три метра. Еще больше подчеркивая ее конкурентные преимущества, отличительная форма ракеты и уникальные материалы обеспечивают площадь рассеивания, превосходящую ее западные аналоги, включая франко-британскую Scalp EG/Storm Shadow, американскую AGM-158 JASSM и немецкую Taurus.
Говоря простым языком, это именно тот тип оружия, который необходим самолету, стремящемуся к малозаметности. По сути, была удачно продемонстрирована цель разработки Х-69 – гарантировать, что к тому времени, когда средства ПВО противника обнаружат эту ракету, будет просто слишком поздно эффективно реагировать.
Еще новости
Новый российский БпЛА V2U
Открытие нового общевойскового полигона Южного военного округа
ВКС России получили партию новых истребителей Су-35С