Американская автомобилестроительная компания, один из лидеров по производству тяжёлых грузовиков, бывший производитель автобусов и троллейбусов Mack Defense и компания Phillips & Temro Industries разработали систему обогрева двигателей для тяжелых самосвалов армии США M917A3, которая значительно улучшит запуск двигателя, исключая “холодный старт” в условиях низких температур в Арктике.
Техническое решение компании Phillips & Temro Industries предусматривает простейшую систему циркуляции нагретой от автономного отопителя теплой охлаждающей жидкости по всему двигателю, обеспечивая его нагрев перед стартом.
В условиях стремления США расширить свое присутствие и влияние в Арктике, разработка подобных военных грузовиков подразумевает их практическое использование, например, в Норвегии для обеспечения развертывания сухопутных группировок НАТО.
Очевидно, в ближайшей перспективе стоит ожидать проведения подобных совместных учений сухопутных войск Норвегии и НАТО.
Еще новости
Партия новых серийных истребителей Су-57 и Су-35С поступила в войска
Появились кадры испытаний дрона-камикадзе Shahed-136 с турбореактивным двигателем
В Комсомольске-на-Амуре спустили на воду два первых «Каракурта» для Тихоокеанского флота