Компания разработчик «Кронштадт» совместно с морской авиацией ВМФ проводят ряд научно-исследовательских работ по определению окончательного технического облика модернизированной версии ударного дрона. Флот намерен получить противолодочную версию беспилотника, разведывательную, поисково-спасательную и дрон-ретранслятор. На каком этапе находятся работы не поясняется, сообщает ТАСС.
Между тем наземный вариант ударного дрона «Сириус» готовят к летным испытаниям, которые начнутся в мае и продлятся до конца этого года. Серийное производство планируется запустить на новом заводе в подмосковной Дубне уже в 2023 году.
«Сириус» является средневысотным беспилотником большой продолжительности полета, унифицирован с «Орионом», по сути являясь более тяжелым двухмоторным вариантом с установленной спутниковой связью и возможностью взаимодействия с пилотируемой авиацией. Соответственно имеет больший, чем «Орион», радиус действия и полезную нагрузку. Конструктивно представляет собой летательный аппарат нормальной аэродинамической схемы с тонким фюзеляжем, прямым крылом большого размаха и V-образным оперением
Размах крыла — 23 м, длина – до 9 м. Максимальная взлетная масса — 2 — 2,5 тонны (предварительно), из которых 1 т приходится на топливо. Полезная нагрузка – 450 кг (на внешней подвеске – 300 кг). Высота полета — 7 тысяч метров, крейсерская скорость — 180 км/час.
Еще новости
Предприятие Ростеха разработало комплексную защиту регионов от дронов
ЗРК С-500 «Прометей». Новейший щит России
Детектор дронов «Птицелов» начинает поступать в зону СВО