Основным предприятием, строящим фрегаты проекта 22350, останется «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, судостроительный завод готовится к закладке следующей партии кораблей. Об этом сообщил гендиректор «Северной верфи» Игорь Орлов.
На сегодняшний день «Северная верфь» является основным и единственным предприятием ОСК, строящим фрегаты проекта 22350. Предприятие уже сдало два фрегата, которые несут службу на Северном флоте и строит еще шесть кораблей, включая фрегаты модернизированного проекта. Все они находятся на различных стадиях строительства. В планах закладка еще пяти кораблей этого проекта.
«Конечно, продолжаем строить серию фрегатов. Она у нас большая, длинная. Еще впереди пять кораблей. Помимо того, что мы сейчас завершаем строительство», — приводит ТАСС слова Орлова.
По словам гендиректора, предыдущие два года верфь активно закладывала корабли, теперь наступает время их сдавать флоту. При этом одновременно в постройке на различных стадиях будут находиться от 15 до 20 кораблей, вместо переданных флоту будут закладываться новые.
Фрегаты базового проекта 22350 имеют водоизмещение 5 тысяч тонн при длине 135 м и ширине 16 м. Фрегат способен пройти 4500 миль, при этом развивая скорость до 29 узлов. Автономность плавания составляет 30 суток. Экипаж — от 170 человек. На вооружении фрегата находятся: 130-мм артиллерийская установка А-192, зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут», пусковые установки для 16 противокорабельных ракет «Оникс» или «Калибр», а начиная с третьего корабля серии «Адмирал Головко» и гиперзвуковой «Циркон», противолодочный комплекс «Пакет», противолодочный вертолет Ка-27.
У фрегатов модернизированного проекта увеличено водоизмещение, а также значительно возросло количество пусковых ячеек для крылатых ракет.
Еще новости
2С40 «Флокс». Французскому «CAESAR» пора на покой
Китай показал формирование «штурмовой волны» из бронированных амфибий
«Высокоточные комплексы» продемонстрировали новую разработку