Государственные испытания новейшей грузовой парашютной системы «Юнкер-ДГ-250» завершены, она уже поступает в войска. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.
Система «Юнкер-ДГ-250» позволяет в беспилотном режиме десантировать до 250 кг полезной нагрузки с летательных аппаратов на скорости до 350 км/час и с высоты 8 км, парашют имеет автоматическое управление и навигационную систему ГЛОНАСС. Также на «Юнкер» установлена система «Следуй за мной», что позволяет составлять целые «караваны» груза с точностью приземления до ста метров, при нормальных метеоусловиях.
«Юнкер» прошел госиспытания и уже начал поставляться в войска», — приводит ТАСС сообщение госкорпорации.
В систему «Юнкер» входит парашют типа «летающее крыло», десантирование осуществляется на основе анализа информации о точке приземления, введенной оператором при использовании модуля подготовки полетного задания.
Государственные испытания «Юнкер-ДГ-250» должны были завершиться к 2022 году, как было на самом деле не сообщается. Возможно, сдвиг вправо произошел из-за начавшейся спецоперации. Сейчас «Технодинамика» работает над новой версией «Юнкера», способной десантировать до 500 кг.
Серию парашютных систем «Юнкер» разрабатывает Ивановский парашютный завод «Полет». На базе парашюта «Юнкер» разработана система «Юнкер-ППСС» («Подвесная парашютная система собаки»). Она позволяет десантировать вместе с кинологом служебную собаку весом до 45 кг с высоты до 4 км. Кроме того, российские десантники получили систему «Юнкер-О», позволяющую десантироваться в полной боевой выкладке с дополнительными 50 кг груза.
Еще новости
Предприятие Ростеха разработало комплексную защиту регионов от дронов
ЗРК С-500 «Прометей». Новейший щит России
Детектор дронов «Птицелов» начинает поступать в зону СВО