Российский истребитель Су-75 сможет «менять голову»

Российский истребитель Су-75 сможет «менять голову»

ОКБ Сухого запатентовало модульную конфигурацию информационно-управляющего контура пилотируемой и беспилотной модификаций многофункционального истребителя Су-75 Checkmate.

Уже известно, что конструкторы планируют оснастить пилотируемую версию самолета штатной кабиной пилота с развитым информационным полем, представленным широкоформатными многофункциональными индикаторами. Кроме того, на лобовом стекле пилотируемого истребителя появится индикатор для отображения радиолокационной информации с АФАР-радара и мультиспектрального телевизионно-инфракрасного оптико-электронного модуля. Там же будут установлены датчики системы предупреждения об облучении, параметрах функционирования ЭДСУ, гидросистемы и силовой установки.

А вот беспилотная версия истребителя Су-75 будет выглядеть несколько иначе. Вместо стандартной кабины экипажа он может получить дополнительные точнонаправленные антенные модули обмена информацией о тактической обстановке с ведущими Су-75 и Су-57. Эксперты утверждают, что эти модули могут быть размещены под радиопрозрачными обтекателями.

Кроме этого, в высвобожденном внутрикорпусном пространстве беспилотной модификации Су-75 может быть размещен дополнительный топливный бак объемом до 2000 литров. Это решение позволит увеличить радиус действия самолета на 35-50%, а также период оперирования.

Но и это еще не все. Сейчас конструкторы размышляют над размещением во внутрикорпусном пространстве беспилотной версии Су-75 интерферометрических пассивных ФАР-модулей радиотехнической разведки бокового обзора.

Репортёр

0/5 (0 отзывов)