В ходе разработки итальянских подводных лодок U212 NFS нового поколения было принято решение оснастить их передовыми литий-ионными батареями.
Первой в мире субмариной на литий-ионных аккумуляторах стала японская ПЛ Oryu типа Soryu. Это позволило отказаться как от традиционных свинцово-кислотных батарей, так и от воздухонезависимых двигателей Стирлинга.
ВМС Италии решили пойти этим же путем, заказав две субмарины немецкого проекта U212 NFS (с опционом на еще две ПЛ)
Ранее прототипы компонентов литий-ионных аккумуляторов прошли важный комплекс испытаний на производительность и безопасность, что стало важной вехой на пути к их внедрению на борта будущих U212 NFS.
«Решение в пользу лития отражает стратегический шаг в области энергоснабжения», — говорится в издании Defensa.
Как поясняется, результаты испытаний литий-ионной аккумуляторной системы указывают на повышение эксплуатационной эффективности подводных лодок, одновременное улучшение двигательной установки и рост времени пребывания в море, сокращение затрат на техническое обслуживание и обеспечение высочайшего уровня безопасности на борту.
«Этот технологический скачок подчеркивает приверженность Италии инвестициям в передовые инновации», — отмечается в издании.
Видео от Naval Library:
Еще новости
США повышает защищённость своих боевых машин с помощью лазерных систем
Ракета Precision Strike проверяется на пригодность к серийному производству
Обзор самоходной чешской гаубицы DITA 8х8