Не так давно китайская авиастроительная компания United Aircraft представила перспективный беспилотный летательный аппарат тяжёлого класса R6000. Эта машина построена по схеме конвертоплана и предназначается для перевозки различных грузов или людей. В ближайшее время такой БПЛА должен пройти все необходимые испытания, в ходе которых продемонстрирует свои технические характеристики, рабочие возможности и общий потенциал.
В ближайшее время опытный R6000 должен был пройти подготовку к наземным и лётным испытаниям. В этих мероприятиях собирались сделать небольшой перерыв для первой демонстрации БПЛА публике. Беспилотник-прототип показали на крупнейшей китайской выставке Airshow China 2024.
В октябре сообщалось, что первый полёт опытного БПЛА может состояться до конца года. Однако не исключалось, что необходимость проведения тех или иных процедур и доработок может привести к сдвигу сроков. В таком случае лётные испытания удастся начать только в первых месяцах 2025 г.
Проект R6000 отличается определённой сложностью, которая повлияет на сроки его реализации. Так, в ходе будущих лётных испытаний предстоит не только проверить работоспособность всех бортовых систем, но и отработать различные алгоритмы управления, проверить новые режимы работы и т.д. На все эти мероприятия собираются потратить порядка двух-трёх лет.
R6000 — это беспилотный конвертоплан средних размеров, предназначенный для перевозки людей и грузов по заданным маршрутам. При создании этого БПЛА использовали несколько оригинальных идей, за счёт которых, как утверждается, удалось повысить основные технические и эксплуатационные характеристики.
БПЛА имеет обтекаемый фюзеляж, большую часть которого занимает грузопассажирская кабина. Планер оснащён высокорасположенным крылом, законцовки которого оформлены в виде гондол двигателей. Хвостовое оперение состоит из стабилизатора и пары килей.
Длина беспилотника превышает 11,8 м, а его ширина с учетом воздушных винтов достигает 17,5 м. При поднятых винтах стояночная высота составляет 5,3 м. Максимальная взлётная масса достигает 6,1 т. Из них до 2 т приходится на полезную нагрузку, размещенную в кабине объёмом 7,6 куб. метра. Это может быть как различный груз, так и до 10 человек в комфортабельном салоне.
Еще новости
Франция завершила разработку однотонной управляемой бомбы
Перехватчик «Гераней» и «Ланцетов» из США
В США завершились испытания гиперзвуковой ракеты класса «земля-земля»