Российский транспортный беспилотник ТрАМП приступил к наземным испытаниям.
В данный момент проверяются и отлаживаются системы и механизмы управления дроном, выполняются серии пробежек, пока без отрыва от полосы для уточнения расчетных параметров. Все это в рамках подготовки к подъему машины в воздух. Новейший БПЛА способен перебросить до 250 килограммов груза на дистанцию свыше 600 километров.
Особенностью ТрАМПа является большом грузовой отсек объемом 2650 литров, который позволяет перебрасывать и сбрасывать с парашютом в заданную точку габаритный груз. Крейсерская скорость аппарата составляет 195 километров в час, крейсерский потолок — три тысячи метров. За счет раскрывающихся вниз створок отсека возможна подвеска ударной полезной нагрузки.
Еще одной особенностью стало усиленное шасси с пневматиками большого диаметра для взлета и посадки н , плохо подготовленные площадки, встроенную систему спасения груза и самого аппарата, а также модульную конструкцию основных узлов. В частности, на беспилотнике можно в полевых условиях заменять крыло, двигатель и шасси.
Читайте на сайте наши публикации на эту тему:
Впервые появилось видео российского дрона дальнего радиуса действия «ТрАМП»
Лётные испытания перспективного российского транспортного беспилотника ТрАМП начнутся в апреле 2023
Еще новости
Количество дезертиров в украинской армии растет
Патриотический клуб «Пламя» (г. Курган) — наследники трудовой доблести
БТР «Lazar 3» 8×8 Вооруженных Сил Сербии