Sierra Nevada представила двухдвигательный Freedom Trainer

Sierra Nevada представила двухдвигательный Freedom Trainer

Военный системный интегратор Sierra Nevada Corporation (SNC) представил новый самолет, разработанный специально для тендера по замене реактивных учебных самолетов ВМС США.

По словам SNC, новый самолет, получивший название Freedom Trainer, представляет собой “специально разработанную с нуля конструкцию”, предназначенную непосредственно для контракта Undergraduate Jet Training System (UJTS — Реактивная Тренировочная Система Подготовки Курсантов), который предусматривает замену устаревших УТС Boeing T-45 ВМС США.

SNC теперь присоединяется к многочисленным конкурентам, которые, как ожидается, будут бороться за этот контракт, в том числе:

-Boeing с самолетом T-7A
-Textron с самолетом Leonardo M-346
-Lockheed Martin/Korea Aerospace Industries с самолетом T-50.

Малоизвестная компания Stavatti из северной части штата Нью-Йорк также выразила заинтересованность, хотя ее предложение вызывает некоторые сомнения.

Известная прежде всего как системный интегратор, Sierra Nevada выходит на рынок производства самолетов с моделью Freedom Trainer. В рекламных материалах приводится ряд подробностей о новом аппарате.

Он будет оснащен двухместной тандемной кабиной с новейшими катапультными креслами Martin-Baker Mk18. Роль силовой установки будут выполнять два турбовентиляторных двигателя Williams International FJ44-4M (если верно изображение в поперечном сечении).

Таким образом, на тендер будет представлено два двухдвигательных аппарата (от SNC и Textron/Leonardo) и два однодвигательных (от Boeing и Lockheed/KAI).

Компания заявляет, что планер Freedom Trainer рассчитан на 16.000 летных часов и до 35.000 посадок на авианосец. SNC также утверждает, что этот самолет будет иметь на 40 % более низкую стоимость жизненного цикла по сравнению с T-45.

@wingsofwar