verumreactor.ru

Российское некоммерческое военно-патриотическое сетевое издание

Атомный подводный ракетный крейсер К-266 «Орел»

Пораженческие настроения СМИ Дании оказались фейком

10 августа прибыл в родную базу подводный крейсер Северного флота «Орел», участвовавший в Главном военно-морском параде. На берегу подводникам был организован теплый прием, встречали семьями, с оркестром, присутствовало командование и администрация города.

Как и ожидалось, подводная лодка полностью исправна и без каких-либо повреждений. Общаясь с членами экипажа корабля, сошедшими на берег, в очередной раз удивляешься бурной фантазии иностранных журналистов и лиц, себя к ним приравнивающих. Не оставляет в покое и зарубежные СМИ, и, к сожалению, их отдельных российских коллег мысль о растущей мощи ВМФ России. Причина, конечно ясна, грандиозный военно-морской парад, с участием надводных кораблей и подводных лодок, самолетов и катеров, на практике продемонстрировавших свою боевую готовность.

О чем речь…? 30 июля, проходя у датских берегов, наши подводники отрабатывали очередное учение, по замыслу которого требовалось оказать помощь пострадавшему моряку и передать его на надводный корабль для транспортировки в медицинское учреждение. Именно эти действия и были выполнены членами экипажа крейсера. Те, кто служил на флоте, знают, что тренировки проводятся постоянно, чтобы быть готовыми к любым нештатным ситуациям. Как и было спланировано, лодка застопорила ход, подошел буксир и принял «пострадавшего» на борт. После отработки указанного элемента подводники провели еще одно учение, замысел которого раскрывать не стали – служба у них такая, как говорят сами «секретная!»

Отработав все спланированные учебные мероприятия, крейсер продолжил ход. Как уже писали некоторые издания, помощь «братьев по оружию» им не понадобилась, ровно как и  своих кораблей.

А для сомневающихся добавлю пару веских аргументов в пользу наших подводников. Во-первых, подводная лодка ход дала самостоятельно, что было бы крайне затруднительно при серьезной неисправности. В случае поломки, буксиры бы точно страховали подводную лодку вблизи берегов и завели бы буксировочные концы до момента устранения неполадки. Во-вторых, уже через пару дней крейсер погрузился и продолжил плавание в подводном положении до самых Кольских берегов, что при наличии серьезных неисправностей,- невозможно.

Подводя итог вышесказанному, хочется констатировать – очередные попытки очернить ВМФ России злоумышленникам не удались. Факт упрямая вещь – российские корабли, как новых образцов, так и модернизированные прошлых поколений с успехом эксплуатируются и решают поставленные задачи, а морская выучка наших моряков сомнений не вызывает.