verumreactor.ru

Российское некоммерческое военно-патриотическое сетевое издание

вертолёт Ка-226Т

Названы сроки начала испытаний вертолёта Ка-226Т с новым российским двигателем ВК-650В

Испытания нового вертолетного двигателя ВК-650В на вертолете Ка-226Т, для которого он и был разработан, начнутся в скором времени, все работы по силовой установке идут по графику, без срывов. Об этом сообщили в “ОДК-Климов”.

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с новым российским двигателем ВК-650В начнет летные испытания в 2023 году, на тот же год запланированы сертификационные испытания двигателя. Как заявила главный конструктор двигателя Анастасия Соловьева, в 2022 году двигатель должен получить сертификат типа.

“Именно в 2023 году мы встанем на Ка-226Т на летные испытания, впоследствии продолжим уже с “Ансатом” работать”, – приводит ТАСС слова Соловьевой.

О начале разработки нового газотурбинного турбовального двигателя ВК-650В было объявлено в 2019 году. Новый двигатель имеет взлетную мощность 650 л. с., а также на различных режимах выдает от 400 до 750 л. с. Двигатель предназначен для вертолета Ка-226, а также вертолетов “Ансат”. На вертолетах Ка-226Т российский ВК-650В должен заменить французские двигатели Arrius 2G1.

Сам вертолет Ка-226Т прошел глубокую модернизацию, в рамках которой была изменена конструкция фюзеляжа и планера. Кроме того, обновления коснулись и несущей системы, на вертолет установлены новая колонка несущего винта, главный редуктор и новая авариестойкая топливная система. Также заявляется о новых лопастях. Все это позволило значительно улучшить характеристики машины.

Многоцелевой легкий вертолет Ка-226 разработан ОКБ Камова на базе советского вертолета Ка-26, созданного в 60-е годы прошлого века. Первый полет совершил 4 сентября 1997 года. Основным преимуществом Ка-226Т называют его модульность.

Военное обозрение