var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);_tmr.push({id: "3332282", type: "pageView", start: (new Date()).getTime()});(function (d, w, id) { if (d.getElementById(id)) return; var ts = d.createElement("script"); ts.type = "text/javascript"; ts.async = true; ts.id = id; ts.src = "https://top-fwz1.mail.ru/js/code.js"; var f = function () {var s = d.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);}; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); }})(document, window, "tmr-code");
бомбардировщик Су-34 не имеет аналогов в мире

Американское издание The Drive: Российский бомбардировщик Су-34 не имеет аналогов в мире

Российский истребитель-бомбардировщик Су-34 – прекрасный, интригующий, неприхотливый и уникальный по своему облику самолет, не имеющий аналогов в мире, пишет американское издание The Drive.

Су-34 обладает «сумасшедшими причудами». Носовая часть фюзеляжа имеет приплюснутую форму, за что самолет называют «Утенком». Внутри находится РЛС Ш141, за которой расположена просторная двухместная кабина с катапультными креслами К-36ДМ для летчика и штурмана.

В кабине есть один проекционный и пять больших жидкокристаллических дисплеев, и даже ассенизационное приспособление для членов экипажа. Благодаря оптической системе «Платан» самолет может с высокой точностью поражать своими боеприпасами наземные цели в любое время суток.

В хвостовой части фюзеляжа расположена вспомогательная силовая установка. Первоначально там планировали разместить РЛС обзора задней полусферы, но передумали. При этом шасси Су-34 имеют тандемное расположение колес, которое позволяет истребителю-бомбардировщику действовать даже с взлетно-посадочных полос низкого качества. В качестве средства РЭР используется комплекс «Пика», а РЭБ – модуль «Хибины».

«Скорее всего, в будущем самолет пройдет процедуру модернизации и у него появится ещё больше возможностей», – считают аналитики издания.

Напоминаем, что недавно американские эксперты признали Су-34 бесспорным чемпионом по запасу топлива с учетом объема как внутренних, так и внешних баков.

Репортёр