var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);_tmr.push({id: "3332282", type: "pageView", start: (new Date()).getTime()});(function (d, w, id) { if (d.getElementById(id)) return; var ts = d.createElement("script"); ts.type = "text/javascript"; ts.async = true; ts.id = id; ts.src = "https://top-fwz1.mail.ru/js/code.js"; var f = function () {var s = d.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);}; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); }})(document, window, "tmr-code");
Тяжёлый ударный беспилотник «Сириус»

Тяжёлый ударный беспилотник «Сириус» получил собственную систему спутниковой связи

Тяжелый разведывательно-ударный беспилотник «Сириус», разработанный российской компанией «Кронштадт», получил собственную систему спутниковой связи, причем она устанавливается по умолчанию, это подразумевает конструкция БПЛА. Об этом сообщил источник в российском ОПК.

Беспилотник «Сириус» способен управляться через спутниковую связь, что позволяет увеличить дальность применения дрона. Модуль спутниковой связи в беспилотник устанавливается по умолчанию, причем он имеет определенную долю унификации и может устанавливаться и на другие беспилотники. В настоящее время БПЛА проходит испытания, его очень ждут в войсках, военные неоднократно заявляли о нехватке ударных беспилотников. По планам военных серийные поставки «Сириуса» должны начаться в войска в 2023 году, но как будет на самом деле неизвестно. На официальном сайте компании «Кронштадт» какой-либо информации об этом нет.

«Новый ударный беспилотник «Сириус» будет оснащаться собственной системой спутниковой связи», — приводит ТАСС слова источника.

Ударный беспилотник «Сириус» является более тяжелым вариантом «Ориона» со спутниковым управлением и возможностью взаимодействия с пилотируемой авиацией. Из-за оснащения двумя двигателями «Сириус» имеет больший радиус действия и большую полезную нагрузку. Относится к средневысотным беспилотникам большой продолжительности полета. Конструктивно представляет собой летательный аппарат нормальной аэродинамической схемы с тонким фюзеляжем, прямым крылом большого размаха и V-образным оперением. Силовая установка включает два турбовинтовых двигателя.

Размах крыла — 23 м, длина – до 9 м. Максимальная взлетная масса — 2 — 2,5 тонны (предварительно), из которых 1 т приходится на топливо. Полезная нагрузка – 450 кг (на внешней подвеске – 300 кг). Высота полета — 7 тысяч метров, крейсерская скорость — 180 км/час.

Военное обозрение