В России созданы три опытных образца перспективного двигателя ПД-8, которые в настоящее время участвуют в испытаниях. Об этом заявил заместитель генерального директора – генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации Юрий Шмотин на полях Международного форума двигателестроения, проходящего в Москве с 26 по 28 октября.
«У нас уже испытано три опытных образца, на которых мы получили результаты, и сегодня говорим: термодинамически машина состоялась», – рассказал ТАСС Юрий Шмотин, добавив, что работы над двигателем продолжаются. На текущий и следующий годы запланированы тесты, во время которых еще предстоит решить ряд вопросов.
Кроме того, по словам Юрия Шмотина, на основе газогенератора перспективного двигателя ПД-8 может быть создан двигатель для самого большого в мире вертолета Ми-26. «Газогенератор двигателя ПД-8 может быть использован как газогенератор для двигателя нового поколения вертолета Ми-26», – пояснил он.
Заказчиком здесь выступает Министерство обороны РФ. Дальнейшие работы по этому направлению будут вестись в соответствии с его требованиями.
Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8, который будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-NEW и на самолете-амфибии Бе-200, создается с применением новейших российских материалов и прогрессивных технологий, в том числе 3D-печати. В работе задействована широкая кооперация предприятий ОДК, активно применяется опыт создания двигателя ПД-14.
Еще новости
Практичность превыше всего. Детектор дронов НАБАТ
«Калашников» завершил поставку МРС
«Калашников» увеличивает производство авиационных пушек для СВО