var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);_tmr.push({id: "3332282", type: "pageView", start: (new Date()).getTime()});(function (d, w, id) { if (d.getElementById(id)) return; var ts = d.createElement("script"); ts.type = "text/javascript"; ts.async = true; ts.id = id; ts.src = "https://top-fwz1.mail.ru/js/code.js"; var f = function () {var s = d.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);}; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); }})(document, window, "tmr-code");
повышенная активность транспортной авиации в Иране

Фиксируется повышенная активность транспортной авиации на секретной ракетной базе в Иране

В некоторых западных СМИ появилась информация о повышенной активности тяжелой военно-транспортной авиации на аэродроме близ иранского города Йезд. Утверждается, что якобы только 6 октября оттуда вылетело не менее 9 рейсов Ил-76. Небольшой персидский город известен тем, что в горах недалеко от Йезда находится одна из секретных ракетных баз Аэрокосмических сил КСИР.

Указанная дата совпадает со временем прошедшего в Москве второго Каспийского экономического форума. Делегацию Ирана на этой встрече возглавлял первый вице-президент персидской страны Мохаммад Мохбер. Как предположили западные аналитики, итогом встречи в Москве стало соглашение о поставках в Россию не только беспилотников, но и баллистических ракет класса «земля – земля» Fateh-110 и Zolfagar.

Ранее мы писали о возможностях иранских ракет в случае их размещения на приграничных с Украиной территориях. Преимуществами «Фатехов» и «Зольфагаров» можно считать их сравнительно невысокую стоимость и независимость от поставок подсанкционных комплектующих. Но пока утверждать, что тяжелые транспортники везут в Россию именно ракеты, рано. Официальная информация о сделках в сфере вооружения между Ираном и нашей страной держится в секрете.

Репортёр