var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);_tmr.push({id: "3332282", type: "pageView", start: (new Date()).getTime()});(function (d, w, id) { if (d.getElementById(id)) return; var ts = d.createElement("script"); ts.type = "text/javascript"; ts.async = true; ts.id = id; ts.src = "https://top-fwz1.mail.ru/js/code.js"; var f = function () {var s = d.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);}; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); }})(document, window, "tmr-code");
Boeing E-7A

В США появится новый, более эффективный «летающий радар»

На смену самолету Boeing E-3 Sentry, на котором используется вращающаяся антенна РЛС, придет летательная машина дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) Boeing E-7A. Об этом сообщает ресурс Defense News.

Авиационная система предупреждения и контроля (AWACS) E-3, стоящая на вооружении американской армии около полувека, снабжена станцией РЛС с вращающейся антенной. Полный оборот радар, произведенный компанией Northrop Grumman, совершает за 10 секунд. За это время реактивный самолет преодолевает несколько километров.

Boeing E-7A будет использовать иные принципы слежения за объектами. По данным источника, при помощи многофункционального датчика дальнего действия с электронным сканированием можно будет фиксироваться на одной или нескольких целях. В новом «летающем радаре» будет задействован радиолокатор с активной фазированной решеткой Multi-role Electronically Scanned Array (MESA).

У операторов локатора появится возможность самостоятельной установки интервалов обновления данных. Наряду с этим MESA можно использовать сразу в нескольких направлениях, что увеличивает точность обнаружения целей.

Кроме того, по информации издания Popular Mechanics, Boeing E-7A сможет осуществлять электронную разведку, что позволит отслеживать и блокировать локаторы противника.

Репортёр