var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);_tmr.push({id: "3332282", type: "pageView", start: (new Date()).getTime()});(function (d, w, id) { if (d.getElementById(id)) return; var ts = d.createElement("script"); ts.type = "text/javascript"; ts.async = true; ts.id = id; ts.src = "https://top-fwz1.mail.ru/js/code.js"; var f = function () {var s = d.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);}; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); }})(document, window, "tmr-code");
В США работают над созданием принципиально новой ракеты

В США работают над созданием принципиально новой ракеты

В США начата разработка принципиально новых ракет. Проект получил название «Мутант», и в его основе лежит проектирование боеприпасов с вращающимся на шарнирах относительно корпуса ракеты носом. Такое решение позволит, по мнению разработчиков, увеличить дальность полета ракеты и точность поражения цели.

Издание The Drive пишет, что принципиально новый боеприпас проектируется для будущих истребителей шестого поколения. Инновационное решение позволит эффективно противостоять все более маневренным боевым самолетам и беспилотникам вероятного противника. В данный момент разработана концепция ракеты с гибким носом, однако есть трудности с подбором материалов для создания шарниров.

«Чтобы быть эффективными при использовании в ракетах класса «воздух – воздух», шарнирная конструкция должна выдерживать высокие температуры и другие воздействия, связанные с высокоскоростным полетом. Кроме того, вся передняя часть оружия должна быть способна выдерживать воздействие быстрого изменения направления полета. Кульминацией проекта станет двойное сочленение и управление не только носом, но и задними крыльями при маневрировании», – пишет The Drive.

https://images.rapidload-cdn.io/spai/ret_img,q_lossless/https://verumreactor.ru/wp-content/plugins/unusedcss/assets/images/yt-placeholder.svg

Проект «Мутант», по версии ВВС США, перевернет представление о ракетах класса «воздух – воздух». Шарнирная носовая часть может помочь не только повысить маневренность ракеты, но и лучше сфокусировать силу боевой части боеприпаса. Как сообщает The Drive, некоторые элементы будущей концептуально новой ракеты уже прошли наземные испытания. Принцип работы шарнирного механизма во многом аналогичен системе изменения вектора тяги на истребителе с вертикальным взлетом F-35B. Окончание проектировочных и испытательных работ намечено на конец 2024 года.

    Репортёр