var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);_tmr.push({id: "3332282", type: "pageView", start: (new Date()).getTime()});(function (d, w, id) { if (d.getElementById(id)) return; var ts = d.createElement("script"); ts.type = "text/javascript"; ts.async = true; ts.id = id; ts.src = "https://top-fwz1.mail.ru/js/code.js"; var f = function () {var s = d.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);}; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); }})(document, window, "tmr-code");
Китай представил штурмовую бронемашину с открытым верхом Lynx Hybrid 6x6

Китай представил штурмовую бронемашину с открытым верхом Lynx Hybrid 6×6

Китайская оборонка представила новый бронированный штурмовой вездеход Lynx 6×6, оснащенный бензиново-электрической гибридной силовой установкой и имеющий открытый верх.

Как указывается в издании World Defence News, новая машина, предназначенная для десантных и пехотных подразделений, имеет общие элементы конструкции с уже известным вездеходом Bobcat 4х4 и 6×6 (созданным для ВДВ) и может перевозиться военно-транспортным вертолетом Z-8L. Lynx – это первая гибридная техника, которую получит НОАК.

В отличие от Bobcat новое изделие защищено броней, а в десантный отсек и кабину встроены дополнительные стальные пластины, повышающие безопасность личного состава. Усовершенствованные амортизаторы способствуют комфортному вождению. Несмотря на увеличенный вес, Lynx сохранила возможность транспортировки на имеющихся на оснащении НОАК 13-тонных вертолетах.

Lynx предназначена не только для перевозки личного состава, но и может служить в роли боевой платформы, получив на вооружение тяжелые пулеметы, минометы и скорострельные малокалиберные пушки.

Бензиново-электрическая силовая установка Lynx обладает рядом преимуществ: более низким расходом топлива, меньшим уровнем шума и тепловой сигнатуры, улучшенными возможностями при перемещении по сложному рельефу.

Военное обозрение

0/5 (0 отзывов)