var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);_tmr.push({id: "3332282", type: "pageView", start: (new Date()).getTime()});(function (d, w, id) { if (d.getElementById(id)) return; var ts = d.createElement("script"); ts.type = "text/javascript"; ts.async = true; ts.id = id; ts.src = "https://top-fwz1.mail.ru/js/code.js"; var f = function () {var s = d.getElementsByTagName("script")[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);}; if (w.opera == "[object Opera]") { d.addEventListener("DOMContentLoaded", f, false); } else { f(); }})(document, window, "tmr-code");
ВКС РФ начала получать на вооружение серийные тяжёлые вертолёты Ми-26Т2В

ВКС РФ начала получать на вооружение серийные тяжёлые вертолёты Ми-26Т2В

Армейская авиация ВКС России начала получать серийные тяжелые вертолеты Ми-26Т2В, поставка модернизированного вертолета идет по графику и без срывов. Об этом сообщил начальник армейской авиации Игорь Романов.

Российский ОПК полностью справляется с гособоронзаказом, несмотря на проведение специальной военной операции. Поставки вертолетов проводятся по графику и без срывов, в этом году армейская авиация ВКС РФ пополнилась новыми вертолетами, включая серийные тяжелые Ми-26Т2В. Количество поступивших на вооружение вертолетов Романов не назвал, но на первом этапе Минобороны планировало заказать не менее 10 Ми-26Т2В. По крайней мере, такая информация озвучивалась ранее.

«Авиапарк армейской авиации ежегодно обновляется за счет поступления новой и модернизированной авиационной техники. (…) В этом году мы уже получили и продолжаем получать вертолеты Ка-52М, Ми-28НМ, Ми-8АМТШ-В, Ми-8МТВ-5М, а также Ми-26Т2В», — заявил Романов в интервью газете «Красная звезда».

Первый полет модернизированного вертолета Ми-26Т2В состоялся в августе 2018 года, а предварительные испытания, подтвердившие заложенные в машину характеристики, были закончены в январе 2019 года.

Новый вертолет Ми-26Т2В отличается от базовой модели Ми-26 наличием интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, способного в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродромы. Кроме этого, на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс и бортовой комплекс обороны «Витебск». При максимальной взлетной массе до 56 т вертолет может поднимать в воздух 20 т груза, как внутри кабины, так и на внешней подвеске.

Военное обозрение