Новейшая грузовая автоматизированная парашютная система «Юнкер-ДГ-250» пошла в войска

Новейшая грузовая автоматизированная парашютная система «Юнкер-ДГ-250» пошла в войска

Государственные испытания новейшей грузовой парашютной системы “Юнкер-ДГ-250” завершены, она уже поступает в войска. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.

Система “Юнкер-ДГ-250” позволяет в беспилотном режиме десантировать до 250 кг полезной нагрузки с летательных аппаратов на скорости до 350 км/час и с высоты 8 км, парашют имеет автоматическое управление и навигационную систему ГЛОНАСС. Также на “Юнкер” установлена система “Следуй за мной”, что позволяет составлять целые “караваны” груза с точностью приземления до ста метров, при нормальных метеоусловиях.

“Юнкер” прошел госиспытания и уже начал поставляться в войска”, – приводит ТАСС сообщение госкорпорации.

В систему “Юнкер” входит парашют типа “летающее крыло”, десантирование осуществляется на основе анализа информации о точке приземления, введенной оператором при использовании модуля подготовки полетного задания.

Государственные испытания “Юнкер-ДГ-250” должны были завершиться к 2022 году, как было на самом деле не сообщается. Возможно, сдвиг вправо произошел из-за начавшейся спецоперации. Сейчас “Технодинамика” работает над новой версией “Юнкера”, способной десантировать до 500 кг.

Серию парашютных систем “Юнкер” разрабатывает Ивановский парашютный завод “Полет”. На базе парашюта “Юнкер” разработана система “Юнкер-ППСС” (“Подвесная парашютная система собаки”). Она позволяет десантировать вместе с кинологом служебную собаку весом до 45 кг с высоты до 4 км. Кроме того, российские десантники получили систему “Юнкер-О”, позволяющую десантироваться в полной боевой выкладке с дополнительными 50 кг груза.

Военное обозрение