Санитарный бронеавтомобиль «Линза», активно применяемый в зоне СВО, импортозаместили, увеличив темпы выпуска. Об этом рассказал гендиректор АО «Ремдизель» Александр Захаров.
Бронеавтомобиль «Линза» прошел модернизацию, из его конструкции убрали все импортные комплектующие, заменив их отечественными. В результате машина немного упростилась, но не потеряла своих тактико-технических характеристик. «Линза» стала немного понятней и проще в эксплуатации. Также увеличились темпы выпуска санитарного автомобиля, в сутки собирается до пяти машин.
«(…) Раньше шасси изготавливали самостоятельно на заводе, сейчас применяем автомобильно-базовое шасси, это нам дало скорость производства. Машина темповая, аналогичных машин такого класса мы собираем до пяти единиц в сутки», — приводит ТАСС слова Захарова.
Санитарный бронеавтомобиль «Линза» создан на базе «Тайфун-К» 4Х4, он имеет двухместную кабину и санитарный отсек, позволяющий эвакуировать раненных с поля боя. Вместимость отсека составляет четыре человека лежа или шесть человек в сидячем положении. Возможен комбинированный вариант перевозки раненых: двое лежа и трое сидя. Машина обладает плавностью хода и максимально комфортно может доставлять раненных по пересеченной местности.
Броневик имеет третий класс защиты, обеспечиваемый комбинированием керамической брони и броневой стали. Противоминная защита выдерживает подрыв до 8 кг в тротиловом эквиваленте под колесом. При этом разрушенное колесо обеспечивает до 50 км езды по пересеченной местности.
Еще новости
Практичность превыше всего. Детектор дронов НАБАТ
«Калашников» завершил поставку МРС
«Калашников» увеличивает производство авиационных пушек для СВО