В попытке создать более простую и доступную реактивную силовую установку для БПЛА американский стартап разработал современный вариант пульсирующего воздушно-реактивного двигателя с цифровым управлением и без подвижных компонентов. Опытный образец уже испытали в марте, а на этой неделе компания поставила двигатели первому заказчику.
Двигатель подходит для БПЛА массой до 90 кг и весит 8,2 кг при размерах 14×32×163 см.
Работает двигатель на разном топливе, включая бензин, биоэтанол Е85 или керосин и создает тягу 245 Н.
Ключевая особенность двигателя Wave Engine заключается в том, что он не использует традиционные вращающиеся компоненты, такие как турбины или компрессоры.
Вместо этого, конструкция Wave Engine полагается исключительно на волны давления, вызванные сгоранием топлива.
Принцип работы, следующий:
— Воздух поступает в двигатель через воздухозаборник.
— Топливо впрыскивается и смешивается с воздухом внутри камеры сгорания.
— Смесь топлива и воздуха воспламеняется, создавая волны высокого давления.
Эти волны давления выталкивают горячие газы через выходное сопло, создавая тягу. Отсутствие вращающихся частей позволяет конструкции двигателя Wave Engine быть значительно более простой и дешевой в производстве по сравнению с традиционными реактивными двигателями.
Такая безлопастная конфигурация делает двигатель более надёжным и менее подверженным поломкам.
Этот инновационный подход к созданию реактивной тяги открывает новые возможности для применения в беспилотных летательных аппаратах и других аэрокосмических системах, где важны высокая эффективность, низкая стоимость и простота конструкции.
Еще новости
Нидерланды вооружают БМП CV90 противотанковыми ракетами
Истребители F-35B Lightning II и беспилотники XQ-58A Valkyrie успешно завершили испытания
США показали свой разведывательно-ударный БПЛА