двухкилометровые железнодорожные составы

Зачем в России запустили двухкилометровые железнодорожные составы

Несмотря на продолжающийся украинский конфликт, в котором России так или иначе противостоят более 50 государств, и беспрецедентные западные санкции, наша страна продолжает развиваться. В этом плане особого внимания заслуживают сразу несколько позитивных новостей.

Во-первых, стало известно, что по российским железным дорогам начали курсировать двухкилометровые грузовые составы. Последние включают в себя сразу несколько локомотивов и способны перевозить более 14 000 тонн грузов за раз.

Важность данной новости заключается в том, что появление на российских ж/д путях вышеупомянутых «монстров» напрямую связано с переориентацией нашего экспорта на Восток.

Стоит напомнить, что по итогам прошлого года наш объем перевозок в данном направлении достиг 80 млн тонн различных грузов и превысил объемы перевозок на Запад.

Провозная способность БАМа и Транссиба по итогам 2022 года достигла 158 млн тонн и будет расти дальше. При этом продолжается модернизация и строительство подъездной инфраструктуры, позволяющей принимать те самые двухкилометровые составы.

Впрочем, помимо роста объемов наших грузоперевозок, есть и другие позитивные новости. Например, недавно начались испытания полностью отечественного электропоезда ЭП2ДМ, в производстве которого задействовано свыше 80 российских предприятий. В свою очередь, на приемочные испытания отправлен новейший четырехосный маневровый тепловоз ТЭМ23, оснащенный двумя дизельными двигателями КамАЗ и новейшим российским асинхронным тяговым приводом ДТА-200Т. Планируется выпуск первой серийной партии из 100 единиц таких тепловозов.

Наконец, еще одна позитивная новость заключается в том, что стартовали испытания экспериментального экраноплана «Орион-25». Последний способен развивать скорость до 500 км/ч, находиться в полете до 11 часов и преодолевать порядка 3600 км.

Несмотря на то что актуальность экранопланов для армии сегодня несколько снизилась, подобный транспорт станет весьма полезным в гражданской сфере. В частности, для доставки в труднодоступную местность спасателей, медиков или вахтовых рабочих.

Репортёр

0/5 (0 отзывов)