В ходе разработки итальянских подводных лодок U212 NFS нового поколения было принято решение оснастить их передовыми литий-ионными батареями.
Первой в мире субмариной на литий-ионных аккумуляторах стала японская ПЛ Oryu типа Soryu. Это позволило отказаться как от традиционных свинцово-кислотных батарей, так и от воздухонезависимых двигателей Стирлинга.
ВМС Италии решили пойти этим же путем, заказав две субмарины немецкого проекта U212 NFS (с опционом на еще две ПЛ)
Ранее прототипы компонентов литий-ионных аккумуляторов прошли важный комплекс испытаний на производительность и безопасность, что стало важной вехой на пути к их внедрению на борта будущих U212 NFS.
“Решение в пользу лития отражает стратегический шаг в области энергоснабжения”, – говорится в издании Defensa.
Как поясняется, результаты испытаний литий-ионной аккумуляторной системы указывают на повышение эксплуатационной эффективности подводных лодок, одновременное улучшение двигательной установки и рост времени пребывания в море, сокращение затрат на техническое обслуживание и обеспечение высочайшего уровня безопасности на борту.
“Этот технологический скачок подчеркивает приверженность Италии инвестициям в передовые инновации”, – отмечается в издании.
Видео от Naval Library:
Еще новости
Новый борт РЭБ для стран НАТО
Новый дрон-камикадзе Bolt-M для морской пехоты США
Морпехи США получат мобильную антидроновую систему